суббота, 21 октября 2017 г.

Пенсионер, обобранный приставом, попросил Путина купить гроб

Пенсионера, которого обобрал судебный пристав, попросил Путина купить ему гроб
Пенсионера Анатолия Вертипрахова из пос. Ясная, что в Забайкальском крае, "ограбил" судебный пристав Жаргал Балданов, снявший всю его пенсию с карточки. После этого пенсионер обратился с открытым письмом к Путину. Мужчина просит купить ему гроб и выкопать могилу.

«Господин Президент! Прошу дать распоряжение губернатору Забайкальского края, главе Оловяннинского района, главе сельского поселения «Яснинское», выкопать мне могилу и купить мне гроб. Мне 72 года. Жить в этой стране невозможно...»

Сегодня, 19 октября, журналистам газеты «Вечорка», которая и сообщила об этом случае миру, удалось связаться с пенсионером, и он рассказал подробности этой истории.
По словам Анатолия Вертипрахова, перед «грабежом» он в течение двух дней не мог дозвониться до пристава Жаргала Балданова, тот попросту не брал трубку.
- Я раз тридцать ему звонил. На его мобильный, на рабочий телефон, но он не брал трубку, - рассказал мужчина.
Все попытки дозвониться, закончились тем, что с пенсионного счета Вертипрахова исчезла вся пенсия - 8 516 руб. 13 коп.



- Он (Балданов – прим. авт.) уже не первый раз снимает с меня деньги, но до этого ограничивался 50 %, а в этот раз снял подчистую все, - сокрушается Анатолий Николаевич.
- А за что снимают? За какие такие долги?
- Якобы за долги нашему местному коммунальному предприятию «Багульник», - говорит Вертипрахов. – Но я писал этому приставу Балданову, что у меня до сих пор идет с «Багульником» суд, решения окончательного еще нет, но он продолжает снимать деньги.

- А в чем предмет спора с «Багульником»?

- Раньше у нас в поселке работало МУП ЖКХ «Ясная». Нормально работало, по договорам, по утвержденным тарифам. Но несколько лет назад его обанкротили. Причем сделано это было с подачи нашего местного депутата Пешкова. «Ясную» Пешков разорил и тут же создал «Багульник», во главе, которого поставил бывшего водителя, который вообще ничего не понимает в коммунальном хозяйстве. Этот «Багульник» сразу начал выставлять яснинцам космические счета за свои услуги. При этом договора с жителями не заключены. Их нет. Тарифы «Багульник» в печати не опубликовал, как того требует федеральный закон. Иными словами, «Багульник» творит форменное беззаконие и контролирующие органы закрывают на все это глаза.

- Но услуги-то они оказывают, раз требуют деньги?
- Нет. Вся их работа по обслуживанию домов заключается в том, что два раза в неделю выходит дворник и подметает территорию, при этом нам с женой, мы живем в 2-х комнатной квартире, выставляют счет на 700 рублей каждый месяц. Я сам работал в сфере ЖКХ и знаю, как все должно быть, мне лапшу на уши не навешаешь. Платить неизвестно кому и неизвестно за что я не собираюсь.


Анатолий Николаевич Вертипрахов, имеет высшее образование и в течение нескольких лет возглавлял местное жилищно-коммунальное предприятие.

После вчерашнего сообщения о пенсионере из Ясной на почту «Вечорки» поступила масса сообщений – из Москвы, Красноярска, Читы и др. городов – с просьбой сообщить его реквизиты – люди хотят ему помочь.

Вот строки из некоторых писем.

Пишет Расул из Москвы:
«Прочел сегодня тему дня про пенсионера Анатолия Николаевича Вертипрахова, у которого всю пенсию с карты сняли.
Есть ли у Вас возможность достать реквизиты Анатолия Николаевича, чтобы я и мои друзья имели возможность материально помочь пенсионеру?»

Мария, студентка:
«Я молодая студентка, зарабатываю достаточно и поэтому могла бы перевести ему хоть сколько то денег».

Андрей, предприниматель из Читы, также просит дать ему реквизиты Анатолия Николаевича, чтобы перечислить ему некоторую сумму денег.

Редакция связалась по телефону с Анатолием Николаевичем и сообщила ему о желании людей помочь.

Мужчина поблагодарил всех добрых людей, которые не остались равнодушно к его беде, и скромно отказался от помощи.
- Ну, что вы, - сказал он. – С женой мы скромно живем. Есть пока на что жить. Родственники, соседи помогают, с которыми мы вместе боремся с местными коммунальщиками, из-за которых этот самый долг и образовался.

Анатолий Николаевич сообщил, что завтра, 20 октября, он приедет в Читу и обязательно встретится с журналистом издания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий