пятница, 31 марта 2017 г.

Батончики "Баунти"



Ингредиенты: 

● Сливки (20 % жирности) — 200 мл 
● Кокосовая стружка — 200 г 
● Шоколад молочный — 300 г 
● Сахар-песок — 85 г 
● Масло сливочное — 50 г 

Приготовление: 

1. На маленьком огне растопить сливочное масло, сливки и сахар (не кипятить). Убираем с огня. 
2. Добавляем кокосовую стружку. Всё это хорошо перемешиваем. 
Всю эту массу выложить в форму, покрытую бумагой и убрать в холодильник на час. (Я в морозилку ставила - там лучше и быстрее застывает, бумагой не покрывала). После этого начинаем резать наши конфеты как настоящие батончики (носики закруглять) и опять убираем их в холодное место но уже на ночь. Если не хватает терпения, то можно поставить в морозильнике на 2-3 часа (я держала в морозилке, иначе он крошится). 
3. Теперь заглазурируем наши батончики. Поломала шоколад и налила раст. масло. (масла можно лить сколько угодно, добиваясь нужной консистенции). Растопила на паровой бане (мне показалось густовато, и я еще масла подлила). Теперь хорошая консистенция. Убрала тарелку с бани и поставила на стол (она уже не застынет!) 
4. Брала кокосовую массу по одной-две из морозилки, чтобы не успела растаять, натыкала зубочистку и окунала в глазурь. Обмакивала верх и бока (низ не трогала пока). Отлично глазируется. Ложить можно на что угодно (я на старую фольгу). Застывает быстро. 
5. А теперь низ пора глазировать. Брала прям рукой, т.к. шоколад застыл хорошо и окунала в глазурь. И ложила опять застывать. Застыл быстренько. 
6.Попробовала так же белый растопить - и тоже все получилось! 
Так же окунала. Так же отлично глазурь ложилась. Так как белая глазурь у меня осталась, решила полоски на батончики нанести.

Комментариев нет:

Отправить комментарий