пятница, 27 февраля 2015 г.

20 необычных способов использования оливкового масла




Удаляя макияж, добавьте несколько капель оливкового масла на свои пальцы и мягко вотрите в свою кожу. Смойте с мылом оливковое масло, вместе с ним уйдёт и косметика, которая была на лице.


Вы не нуждаетесь ни в каких необычных или дорогих маслах для массажа. Фактически, оливковое масло является самым старым массажным маслом в мире.


Вы можете использовать оливковое масло также для бритья. Это особенно полезно для людей с чувствительной кожей.


Смешайте немного соли или сахара с оливковым маслом и мягко втирайте в кожу для эффективного шелушения. После наложения средства подождите минуту, затем ополосните холодной водой.


Мягкую ткань слегка намочите в оливковом масле и протрите мебель, отполировав её. Масло будет также сохранять древесину сырой — и она будет служить дольше.


У вас, возможно, кончился крем для обуви, но не волнуйтесь! Обмакните мягкую ткань в оливковое масло и протрите обувь до блеска, как вы обычно делаете.


Масло рекомендуется при детских прыщах и опрелости. Эффект от применения масла не только лучше, чем от детского масла, оно намного безопаснее.


После мытья, в то время, пока волосы всё ещё влажные, вы можете ещё несколько капель оливкового масла втереть в волосы. Использовать дополнительный восстановитель нет необходимости.


Даже ваши кошки могут извлечь выгоду из оливкового масла! В зависимости от размера кошки, давайте ей 1/4-1/2 чайной ложки оливкового масла, чтобы предотвратить комки в шерсти.


Используйте оливковое масло как средство для лечения солнечных ожогов. Небольшое количество оливкового масла поможет предотвратить шелушение и восстанавливает поврежденную кожу.


Забудьте о дорогих шампунях от перхоти. Из заменит оливковое масло. Втирайте его за полчаса до мытья волос в кожу головы, и вы скоро распрощаетесь со своей проблемой.


Заклинившая молния на одежде. Смочите ватный тампон в оливковом масле и смажьте заклинивший участок молнии.


Протрите дверные петли тряпкой с несколькими каплями оливкового масла. Петли перестанут скрипеть.


Принимайте по чайной ложке оливкового масла утром за 30 минут до еды. Ненасыщенные жирные кислоты быстро принесут чувство сытости, кроме того вы получите необходимую дневную дозу важных витаминов и микроэлементов.


Делайте на протяжении недели-двух ванночки из подогретого оливкового масла, чтобы укрепить ногти.


Если вы хотите сохранить кудри, когда влажность воздуха повышена или в ветреный день, нанесите на расческу немного оливкового масла и расчешите сухие волосы.


Смешайте оливковое масло и расплавленный воск в соотношении 1:1, капните капельку эфирного масла для аромата и попрощайтесь с сухими, потрескавшимися губами.


Нанесите немного оливкового масла на чистую тряпку и отполируйте изделия из стали и латуни. Масло избавит их от полос, коррозии и вернет блеск.


Пропитайте ватный тампон оливковым маслом и положите в ухо. Это поможет снять боль и удалить избыток серы.


Если во время ремонта вы измазались краской, натрите грязные руки оливковым маслом. Дайте маслу впитаться в течение пяти минут, а затем смойте водой с мылом.

Все знают о пользе оливкового масла. Я очень люблю его вкус. Но, к сожалению, в семье моих вкусов никто не разделяет. Поэтому одной бутылки масла мне хватает надолго. Я не только заправляю им овощные салаты, но и использую в косметических целях.

Мне нравится смывать оливковым маслом макияж. Поскольку на магазинные средства у меня аллергия (слезятся и краснеют глаза), мне пришлось перепробовать много народных средств. Для того чтобы смыть тушь, я смачиваю ватный диск теплой водой, после чего капаю на него маслом. Макияж смывается очень быстро, а глаза совершенно не краснеют.

Помогает оливковое масло мне в уходе за лицом и волосами. Маску для лица я делаю, смешивая масло с жидким медом. Наношу на кожу, избегая области вокруг глаз, на 20 минут, после чего смываю водой комнатной температуры. Такая маска очень хорошо увлажняет кожу.

Чтобы волосы были более блестящими и мягкими, я смешиваю оливковое масло с желтком, можно также добавить витамины. Я наношу смесь по всей длине волос. Покрываю голову пищевой пленкой и заматываю полотенцем. Через полчаса мою волосы, как обычно. Эта простая маска не сравнится с теми, что продаются в магазинах!

А еще оливковое масло помогло мне избавиться от слишком темного цвета волос. Когда-то я неудачно покрасилось. Цвет был гораздо темнее, чем хотелось. По совету подруги, я нанесла на волосы масло, укутала, и оставила на ночь. Утром смыла с шампунем горячей водой. Волосы стали светлее тона на полтора!

А какие необычные способы использования оливкового масла известны вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий