вторник, 27 января 2015 г.

Плодить нищету?!



Мои родители "родили" меня в деревне...

Когда мне исполнилось 9 месяцев, они, собрав пожитки, со мною на руках уехали в город. Это был даже не совсем город, так... рабочий посёлок. На Волге нашли нефть. Мои родители приехали строить новый город. Город - нефтяников. Поселились в бараке. Барак - это "временное" щитовое строение. Десять комнат и общая кухня. Всё. Туалет на улице. Барак - это как большая коммунальная квартира.
Нас, маленьких детей, купали в оцинкованных корытах на общей кухне. Тут же на плитах готовили еду, а потом сдвигали столы и играли вечерами в лото.









Если родители вечером собирались пойти в кино, меня просто сажали в песочницу и уходили смотреть "Фантомаса". За мной смотрел весь барак, а я возился в песке и играл "в машинки". Моим родителям и в голову не могло прийти, что появиться какой-то педофил и сделает мне плохо пока они в кино...
Подозреваю, что они и слова такого не знали.

Потом родился мой брат.
Я помню, как мы с отцом ходили в роддом "смотреть на братика".
Этот роддом до сих пор "работает" роддомом.









Вообще вокруг было много детей.
Очень много.
Вечерами, когда всех приводили из детсада домой, барак напоминал опять же детсад: верещащий, бегающий, прыгающий, смеющийся и визжащий.
Мы были счастливы!








Когда я закончил второй класс родителям дали квартиру в новом доме.

Моё первое впечатление: Я подошёл к стене и глажу её. Не могу понять, как это нарисовали столько много цветочков?
Мама объяснила: «Это обои».
Да, я впервые увидел обои на стенах. В бараке стены белили...
Мне было 9 лет.

Картина нынешнего дня:

Увешанный айфонами молодой человек из окна "Мазды" рассуждает:
- Дети? Да что вы?! Зачем плодить нищету?!

Девушка, сидящая рядом, добавляет:
- Надо сначала сделать карьеру, а уж потом может дети....

А иначе, и вправду, зачем плодить нищету? "

 Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий